Сервисное обслуживание оборудования является одним из основных условий долговременной и надежной работы машин.
Наши инженеры и технические специалисты принимают на себя всю ответственность за работу поставленного оборудования с начала монтажа, наладки и запуска и сопровождают его не только в гарантийный, но и в постгарантийный период.
В постгарантийный период технические специалисты нашей компании выезжают, по соглашению с Компанией – заказчиком, для проведения штатных сервисных работ. Такое обслуживание не является обременительным для Заказчика и позволяет избежать серьезных затрат. Мы прогнозируем возможные проблемы в работе оборудования после 3-4 лет работы и устраняем их до того, как они ударят по бюджету Заказчика.
Собственное производство ИМАПАК, помимо разработки и изготовления оборудования, позволяет оперативно осуществлять материально-техническое обеспечение сервисного обслуживания. В частности, некоторые заменные и сменные части для иностранного оборудования в последние годы изготавливаются на нашем производстве и отличаются высоким качеством, долговечностью и минимальным сроком поставки Заказчику.
Таким образом, все наши Заказчики получают квалифицированную и быструю техническую помощь, не ограниченную гарантийным периодом.